B2B

       Мы с гордостью можем сказать, что первая собственная торговая марка влажных салфеток для российского ритейла была произведена нашей компанией ещё в 2003 году.

      Собственная торговая марка (СТМ) – это бренд, владельцем которого, как правило, является структура, имеющая возможности для его реализации. Стратегия собственных торговых марок родилась за рубежом в результате борьбы крупных ритейлеров и производителей известных брендов. Когда рыночные позиции обеих сторон становились приблизительно равными, ритейлеры вынуждены были продавать «раскрученные» продукты, переплачивая производителю за известное имя и фактически перекладывая затраты на рекламу на плечи покупателей. Для того, чтобы ослабить это влияние, ритейлеры стали размещать заказы на свои собственные марки.

     В России рынок СТМ с каждым годом растет. Повышается уровень доверия покупателей к частным маркам. По данным NIELSEN, большинство потребителей (83%) знают и покупают товары под СТМ. Предложить покупателю СТМ, покрывающие все основные потребности - сегодня один из самых успешных инструментов для того, чтобы компенсировать падение товарооборота, вызванное упавшей покупательской способностью.

    Создав свою СТМ, Ваша компания получает целый ряд конкурентных преимуществ, таких как создание уникального продукта, дифференциация от конкурентов, контроль качества производства и готового продукта, управление моделью ценообразования и структурой распределения продукта.

Ваш товар также уникален как и Ваша компания!
Мы сделаем для Вас любые влажные салфетки