Все для СТМ на единственном в России и СНГ Private Label Show
15.03.2016

Все для СТМ на единственном в России и СНГ Private Label Show













О выставке:

IPLS - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ В РФ И СНГ ВЫСТАВКА КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ.

Русское наименование выставки: "Собственная Торговая Марка"
Английское наименование выставки: International Private Label Show
Сокращенное наименование выставки: IPLS

Даты проведения: 22-23 марта 2016

Период проведения мероприятия: 22 марта 2016 года:
с 10:00 до 18:00 23 марта 2016 года
с 10:00 до 17:00 23 марта 2016 года
с 17:00 до 20:00 – вывоз экспонатов без демонтажа стендов.

Место проведения: Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 6.

Выставка IPLS является идеальной бизнес площадкой для всех заинтересованных сторон: для производителей это возможность заявить о себе и укрепить свой статус, представить профессиональной аудитории новые товары и найти новых заказчиков.

Для ритейлеров – быстрый способ найти подходящего поставщика и доверенного партнера.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

На выставке будут представлены как продовольственные товары (продукты питания), так и непродовольственные товары:


Продукты питания:

Алкогольные и безалкогольные напитки
Бакалея
Орехи, сухофрукты, цукаты
Снеки
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Чай/кофе Уксус, соусы, приправы
Молочная продукция
Оливковое масло, масло-жировая продукция
Замороженные продукты, консервы


Непродовольственный сектор:

Автохимия и автокосметика
Бытовая химия
Еда и аксессуары для животных
Лекарственные средства и товары медицинского назначения
Парфюмерия и косметика
Средства личной гигиены
Товары для дома и дачи, текстиль
Обувь и аксессуары для обуви
Аэрозоли
Товары для детей
Упаковка

Это Ваша уникальная возможность услышать успешные кейсы от топ-менеджеров известных розничных сетей и производителей, узнать, как зарабатывать на СТМ больше и как расширить свое присутствие в российских розничных сетях. В 2014 и 2015 году в рамках деловой программы выставки проходило более 1000 переговоров с 30 крупнейшими розничными сетями.

Взято с http://www.ipls-russia.ru/ru/main/about/


← Назад к списку новостей